Герб Республики Адыгея

Государственное унитарное предприятие

Республики Адыгея

Новости

Конное путешествие по предгорьям Кавказа. День последний.

Дальше путь лежит по хребту в верховье реки Дах. Затем следует крутой спуск в ее долину и конники-туристы выходят на поляну, где расположен приют "Дах". Поляна большая, занимает три гектара. На ней хороший выпас, есть вода. Удобное место для приюта. Пройдено 24 километра.

С поляны открывается вид на хребет Унакоз с небольшими седловинами, по которым без особого труда можно перейти через хребет.

На восьмой день группа продолжает путь на север. Он лежит через старую лесную делянку, поднимается вверх и выходит на грунтовую дорогу, идущую в направлении хребта Унакоз. Дойдя до этой дороги, туристы поворачивают направо и спускаются к ручью (с левой стороны стоит скальная глыба), за ручьем встречается развилка. Направо вниз пошла заросшая дорога. Туристам надо влево, в северном направлении. Через 40 минут езды встречается сенокосная поляна, перед ней - родник. Через эту поляну конники въезжают в лесной массив. Отсюда тянется тропа к следующей поляне, за которой снова лесная зона протяженностью до ста метров. Тропка выходит на грунтовую дорогу. Через 1200 метров - перевал. У подножия хребта с правой стороны берет начало ручей Теплый, который впадает в реку Дах. Перевалив этот хребет, туристы спускаются вниз к поляне Кочковой, откуда уже хорошо просматривается турбаза "Романтика".

Опаленные солнцем и ветром возвращаются конники на турбазу. Кольцо замкнуто.

Воспоминания об этом маршруте надолго остаются в сердцах любителей путешествовать в седле.

Не замирает туристская жизнь на "Романтике" и зимой. С первым же снегом становится здесь оживленно. Можно покататься на быстрых тройках, испытать свои силы на лыжне, просто побродить по тихому зимнему лесу.